Билет на самолет всегда следует бронировать заранее. Ведь здесь редко действует правило "чем ближе к туру - тем дешевле". Исключение – горящие туры, когда до вылета остается несколько дней.
Обычно стоимость билета зависит от авиакомпании, обслуживающей рейс. Также на стоимость влияет день недели, сезон, количество дней вылета, расстояние, которое необходимо преодолеть. Здесь следует обратить внимание еще на то, что стоимость билета может меняться даже несколько раз в день,поскольку каждая авиакомпания желает в первую очередь получить максимальную прибыль. Также на каждом рейсе есть разные тарифы, которые ориентированы на пассажиров с разной платежеспособностью.
После того, как вы оставите свои контакты в указанной выше форме, с вами свяжется наш специалист. С ним вы обсудите все детали авиаперелета, необходимые для бронирования билета, а также дату и формат оплаты. Для выкупа забронированного билета вы должны оплатить его стоимость в полном объеме.
Авиакомпании определяют норму бесплатного багажа в зависимости от расстояния, направления и класса. Обычно в экономклассах бесплатно можно перевозить до 20 кг, в бизнес-классах – до 30 кг, в первом классе – до 40 кг. Если багаж превышает вес и габариты, вам необходимо оплатить дополнительное место для него. Требования к бесплатной перевозке багажа можно посмотреть в маршрутной квитанции. Вес там обозначен буквами K или KG. А занимаемое место обозначается буквами PC, N или P. Рядом с этими буквами стоят цифры, означающие, сколько места занимает ваш багаж – 0,5, 1, 2 и т.д.
Размер ручной клади не должен превышать в общей сумме 115 см – это вместе высота, ширина и длина сумки или рюкзака. Вес не должен превышать 10 кг. Если ручная кладь превышает эти требования, за ее перевозку в багаже нужно будет заплатить отдельно. Здесь очень ограничена перевозка жидкостей, гелей, аэрозолей – их нужно отдельно выкладывать на ленту сканера при прохождении контроля перед посадкой на самолет. Поэтому все, что вам не нужно в дороге, лучше положить в багаж.
Если по прилету вы не обнаружили свой багаж на ленте выдачи, то на такие случаи в аэропортах существуют стойки Lost&Found. Там туристы могут заполнить заявление, после чего с ними свяжутся. Обычно такие вопросы решаются на месте.
В таком случае необходимо покупать билет на следующий рейс, если турист опоздал по своей вине. Если опоздание произошло по вине авиакомпании на следующий рейс в промежуточный или конечный пункт, турист вправе потребовать отправить его другим ближайшим рейсом, или возмещение стоимости билета и дополнительную компенсацию.